Олег Лакоба: абхазский аграрный сектор должен ориентироваться на рынок экологических товаров
О перспективах продвижения абхазских товаров за рубежом на пресс-конференции в АРСМИРА рассказали организаторы абхазского павильона на всероссийской агропромышленной выстави «Золотая осень-2018».
Сухум. 19 октября. Апсныпресс. Дмитрий Басария. О перспективах экспорта абхазских продуктов на пресс-конференции в Ассоциации работников СМИ Республики Абхазия рассказали торговый представитель Абхазии в России Олег Барциц, исполнительный директор Международного культурно-делового центра РА Олег Лакоба, директор по развитию МКДЦ Петр Береза и руководитель пресс-службы МКДЦ Виктория Какалия, а также главный специалист Министерства экономики РА Аслан Жанава.
Как отметил Олег Барциц: «Результаты «Золотой осени» лишний раз подтвердили, что абхазская продукция востребована на российском рынке. Но мы не останавливаемся на этом. Например, мы отправили несколько большегрузных автомобилей с аутентичной абхазской продукцией в регионы России. Были проведены пять ярмарок в таких городах, как Казань, Белгород, Тула, Воронеж и Сургут. Мы заметили, что российский потребитель хочет видеть полный спектр абхазской продукции. Поэтому, мы часто заостряем внимание абхазских чиновников на необходимости способствовать созданию новых компаний, которые бы базировались на современной технологической и экологической основе. Со своей стороны, мы гарантируем благоприятные условия при продвижении продукции на внешнем рынке».
Олег Лакоба подчеркнул: «На каждый объем товара можно найти своего покупателя. Если говорить о крупных розничных сетях, то мы не сможем работать с ними, потому что там предлагают жесткие условия и запрашивают большие объемы. На сегодняшний день существуют небольшие сети магазинов, ориентированные на экологический продукт. Именно такой рынок сбыта подходит для реализации абхазской продукции. Абхазский аграрный сектор должен адресно обращаться к подобным розничным сетям».
При этом Олег Барциц рассказал, что было сделано для создания позитивного имиджа Абхазии на международном медийном пространстве на примере Южной Америки: «Было подписано Соглашение с Панамериканским телегигантом «Телесур», гарантирующим Абхазии медийное присутствие на телевизионном пространстве Южной Америки. Данная компания работает в 26 странах Южной Америки, Северной Африки и Пиренейского полуострова. Согласно документу, оператором с абхазской стороны выступает АГТРК, от которых требуется создавать видеоролики, содержащие те месседжи, которые мы хотим донести мировой общественности. Это может быть, например, видеоролик о природе и культуре Абхазии».
Источник: Апсныпресс
Количество просмотров: 1670