Троллейбус на участке "Рынок-Маяк" запустят в Сухуме 14 августа

Троллейбус на участке "Рынок-Маяк" запустят в Сухуме 14 августа 10.08.2017 10:53

Троллейбусы в Сухуме не ходили в сторону Маяка с 2012 года из-за повреждений на питающей линии.
СУХУМ, 10 авг – Sputnik, Амра Амичба. Троллейбус на участке "Рынок-Маяк" маршрута "Маяк-Тхубун" запустят в Сухуме 14 августа. Об этом в интервью радио Sputnik сообщил начальник Троллейбусного управления столицы Юрий Барганджия.

Аудиоверсию беседы с Юрием Барганджия слушайте здесь >>

"14 августа в 11 часов от улицы Ардзинба на пересечении с улицей Имама Шамиля первый троллейбус поедет в сторону Маяка. Пробный рейс уже проезжал маршрут. Все налажено. В этот день пустим один троллейбус. А на второй день уже по графику, как положено, пять троллейбусов будут ходить по полному кругу от 12 школы до Тхубуна. Планируется пять, но не всегда получается, бывают поломки. Будет интервал 26 минут. Первый троллейбус будет выезжать с парка троллейбусного управления в 5:50, до 12 школы доезжает в 6:33. Потом по маршруту "Маяк (12 школа)-Тхубун", время, затрачиваемое на один круг — час тридцать. В девять часов вечера троллейбусы сходят с линии", — рассказал Барганджия.

Корреспондент Sputnik Саид Барганджия на сухумской остановке.
© SPUTNIK / ТОМАС ТХАЙЦУК
Я опять не успел, или когда заполнится маршрутка
Он уточнил, что полный маршрут троллейбуса "Маяк-Тхубун" протяженностью 25 километров не функционировал на отрезке "Рынок-Маяк".

Начальник Троллейбусного управления столицы подчеркнул, что троллейбусная линия не восстановлена, запущена совершенно новая. Специалисты управления в течение трех месяцев проводили трудоемкую и сложную работу.

"Есть такие работы, которые, кроме специалистов, никто не может выполнить. Это на поворотах больших, скажем, у 12-й школы, где поворот на 180 градусов. Особые натяжки нужны, кронштейны. У нас есть бригада специалистов, которая занимается этим делом. Нам пришлось очень много исправлять. Протянули линии алюминиевого контактного провода, изоляторы, которые должны быть своей мощности. Нельзя их где попало ставить", — объяснил Юрий Барганджия.

По его словам, троллейбусная линия столько лет бездействовала из-за того, что фирма, которая выиграла тендер на проведение ремонтно-восстановительных работ, не выполнила их в полном объеме.

Размещено: Apsny-online
Источник: Sputnik-Абхазия
Количество просмотров: 2197

Возврат к списку

Наверх