В Абхазии запускают онлайн-сервис для заказа такси

В Абхазии запускают онлайн-сервис для заказа такси 07.08.2017 18:54

В скором времени в Абхазии можно будет вызывать такси через телефонное приложение.

Сухум. 7 августа. Апсныпресс. Дамей Касландзия. Через месяц в Абхазии заработает онлайн-сервис для заказа такси. Руководитель сервиса, финансовый директор компании «САЛ ПАРТНЕРС» Алиас Хашба рассказал Апсныпресс об идее создания такого сервиса.

Алиас Хашба пояснил: «Наше приложение позволит каждому человеку заказывать такси с помощью мобильного приложения. В течение двух месяцев мы тестировали приложение «SWOP» в Сухуме. В результате, стало понятно, что жители страны положительно отнеслись к новшеству. Также, мы определили клиентскую категорию – это люди от 25 до 40 лет, в основном девушки, то есть, те, кто активно пользуется современными смартфонами и гаджетами. В тесте участвовали 15 автомобилей такси, среди них как таксисты разных компаний, так и частники. При этом, цены у нас были ниже рыночных, мы стараемся вводить «честные цены», особенно на дальние перевозки. За время проведения теста приложение скачали около 500 человек, появилось много постоянных клиентов. В целом, все были довольны приложением и его возможностями».

Алиас Хашба сообщил о процессе работы самого приложения: «Мы регистрируем водителей, отбор строгий: у таксиста должна быть чистая, комфортная машина, сам водитель обязан вести себя вежливо, иметь опрятный вид. Все водители проходят тесты на знание правил дорожного движения. После тестового заказа мы выносим окончательное решение о приеме на работу. Таксиста регистрируем в системе, и через сервисный центр наблюдаем за его машиной, координируем работу. После того, как он включает приложение, это означает, что машина готова принимать заказы. Все водители, можно сказать, свободные агенты, они не привязаны к какому-либо офису, могут работать в любом месте. Зарплата после официального запуска приложения планируется сдельная, у каждого водителя будет личный счет, который он должен пополнять, отчисляя 15% от заказа. Если он этого не сделает, то просто не сможет принимать заказы. Пополнять счет он сможет в терминалах «А-Мобайл». Мы уже ведем переговоры с представителями организации «Сухумское такси», и им эта идея нравится. Но к нам могут обратиться и другие – любой водитель, имеющий соответствующее авто и опыт работы».

Хашба рассказал и о возможностях, которые предоставляет приложение для потенциальных клиентов: «Что касаться заказчика, то он будет иметь возможность оценивать качество услуг. Так, у каждого водителя появится свой рейтинг, опираясь на который, человек может делать выбор. При этом, как только клиент заказал машину, он может отслеживать по карте в приложении ее передвижение, а также ее номер, внешние характеристики, модель. Клиент имеет обратную связь с диспетчером, поэтому сможет вносить свои предложения и замечания, а после поездки – оставить комментарии и отзывы, которые повлияют на рейтинг водителя. Для особых случаев в приложении есть кнопка «позвонить диспетчеру», воспользовавшись которой можно получить нужную поддержку. Вся история о клиентах также хранится в нашей базе данных для удобства самих граждан, вдруг кто-то забыл вещь в машине или для других подобных случаев».

Алиас Хашба подчеркнул: «Мы не нанимаем водителей, мы предоставляем услуги водителям и пользователям. Это – двусторонний рынок, и нам важно, чтобы обе стороны были довольны. Сервис передает заказ тому водителю, который сможет приехать быстрее всего, с учетом местоположения пользователя. Среднее время подачи автомобиля составляет 4-5 минут по городу. В каждой машине есть навигатор и счетчик, цены определяются только по километражу: по городу 1 км стоит 23 рубля, вне города 119 рублей. В приложение планируем добавить некоторые изменения, специально для Абхазии, и самое главное из них – это карта, которую наши программисты уже создали. В других интернет-картах, например в Яндексе, не столь четко и детально указаны все улицы и места в нашей стране. Вот почему была необходимость создания собственной карты. И в этом нам сильно помогли клиенты».

Алиас Хашба отметил, что помощь в организации проекта оказало Министерство экономики Абхазии, которое выделило 100 тысяч рублей на рекламу продукта. «В планах, чтобы все компании такси были внесены в нашу базу данных и стали доступны для вызова. После всех тестов и проверок, мы с нашими российскими партнерами доработаем приложение, и уже в сентябре этого года запустим его. Каждый желающий сможет скачать мобильное приложение в интернет-магазинах «Google Play» и «App Store», – сказал Хашба.

Размещено: Apsny Online
Источник: Апсныпресс
Количество просмотров: 1856

Возврат к списку

Наверх