Билеты в Новоафонскую пещеру начнут продавать через автоматизированную систему билетно-кассового учета
Конкурсная комиссия объявила условия открытого конкурса на поставку программно-аппаратного комплекса для РУП «Комплекс Новоафонской пещеры».
Сухум. 1 июня. Апсныпресс. Ирэна Джопуа. Открытый конкурс должен определить подрядчика на поставку программно-аппаратного комплекса для РУП «Комплекс Новоафонской пещеры», включая установку, монтаж и ввод оборудования в эксплуатацию.
Открывая заседание, первый вице-премьер Шамиль Адзынба отметил: «Мы должны максимально переходить от ручного управления на автоматический режим работы там, где это возможно и необходимо. Новоафонская пещера станет пилотным проектом. Это, во-первых, удешевит контроль, а во-вторых, упростит содержание объектов».
Начальник правового отдела аппарата Кабинета Министров Лаша Цаава объявил условия открытого конкурса. Так, по его информации, срок поставки программно-аппаратного комплекса, включая его поставку, монтаж и эксплуатацию не должен составлять более 3 месяцев с момента заключения договора, а максимальная сумма затрат – превышать 8 миллионов рублей. Источник финансирования проекта – Республиканский бюджет. При этом он отметил, что участниками конкурса могут быть любые юридические лица, являющиеся резидентами Республики Абхазия или Российской Федерации. «Критерии оценки заявок: предлагаемая цена, срок поставки, деловая репутация и опыт участников», — подчеркнул Цаава.
Срок подачи заявки – до 9 июня. Дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 10 июня.
Со своей стороны, министр финансов РА Амра Кварандзия объяснила, что цифра максимальной стоимости заказа была определена специалистами. «Нужно понимать, туда закладывается стоимость сразу нескольких автоматизированных систем, а также серверное оборудование, система видеонаблюдения и партия билетов в триста тысяч экземпляров, которых хватит на сезон», - пояснила она. И отметила, что проект намеренно планируется запустить в зимний период, когда поток туристов меньше, «чтобы система была отработана на небольшом потоке посетителей, и к следующему лету находилась в полной готовности».
Кроме того министр финансов подчеркнула, что средства из Республиканского бюджета выделяются безвозмездно, но это необходимая трата. «Мы живем в современном обществе и должны соответствовать общемировым стандартам. Нам необходима автоматизированная система билетно-кассового учета на всех объектах массовых посещений. Эта система позволит эффективно и гарантированно контролировать количество билетов, которые реализуются в пещере. Более того, система позволяет осуществлять постоянный мониторинг. Важно, что информация о каждом отпечатанном билете уходит на сервер, и изменить ее невозможно», - сказала Амра Кварандзия.
Предполагается, что управлять системой будет сама администрация объекта, но вся информация также должна приходить в Министерство по курортам и туризму и в Министерство финансов, а через Минфин необходимые данные получит Министерство по налогам и сборам. Также в режиме реального времени контролирующим органам станет доступна информация по обороту билетов. А для удобства посетителей будет создан веб-канал продажи билетов онлайн.
В заключение Амра Кварандзия отметила: «Необходимо посмотреть, насколько эта система эффективна, оптимизирует и облегчит посещение объектов. Мы планируем организовать по этому принципу и работу театральных касс, чтобы билеты в театр можно было покупать в любом городе Абхазии».
Источник: Апсныпресс
Количество просмотров: 2161