Вино из винограда, выращенного в Абхазии уже на прилавках магазинов!

Вино из винограда, выращенного в Абхазии уже на прилавках магазинов! 03.06.2015 21:24

Натуральное вино, изготовленное из сырья, выращенного в Абхазии, появилось на прилавках магазинов. Пицундские виноградники, заложенные еще в 2008 году, начали давать урожай. Под маркой «Шато Абхаз» ООО «Напитки Абхазии» выпустили первую партию вина четырех видов.


«Мы не экономим на качестве, мы его продаем», - говорят сотрудники компании «Напитки Абхазии». Но сначала презентуют, как например, новую марку вина «Шато Абхаз». Это четыре вида красного и белого вина, объединенных одним брендом. Его главная особенность - компоненты, исключительно абхазского происхождения. 7 лет назад компания «Напитки Абхазии» заложила виноградники в Пицунде, в уникальном по климатическим параметрам месте. После первого урожая стало понятно – вино получится отменного качества.

«Теплое море, горы защищают от холодных ветров, плюс близость реки Бзыбь, от которой летом, в сильную жару идет прохлада, появляется роса – все условия для выращивания винограда и создания вин, которые отличаются уникальностью по вкусовым свойствам», - отмечает технолог ООО «Напитки Абхазии» Михаил Делеско.

Гостям презентации рассказали об этих особенностях и показали, как выглядел виноград, вино из которого они пришли попробовать, а также научили правильно пробовать и пить этот древний напиток. Презентовали вино от «Шато Абхаз» его создатели, в первую очередь, своим постоянным клиентам, которые торгуют продукцией компании «Напитки Абхазии» уже давно. Дело в том, что производитель уже славится и внутри страны, и за ее пределами.

«Наша компания очень большая. Она объединяет почти шесть заводов. То есть, мы производим шампанское, также мы производим пиво, лимонады, питьевую воду», - делится с гостями начальник отдела продаж ООО «Напитки Абхазии» Инга Габуния.

Сотрудники компании «Напитки Абхазии» надеются, что их клиенты выберут продукцию «Шато Абхаз». А клиенты в свою очередь верят, что качество новых вин не уступит товару, которым они торгуют давно. Директор продуктового склада «Агяма» Инга Карчава признается:

«Мы продаем это прекрасное вино. Люди, которые покупают один раз, возвращаются вновь. Если купили одну бутылку, то потом приходят - ящик берут».

Реализаторы довольны не только продуктом, но и менеджментом. Современная форма сотрудничества между производителем и продавцом существенно облегчила работу по продвижению товара.

«Было время, мы колясками таскали эти бутылки с Псоу. Колясками таскали шампанское, лимонад. Но благодаря профессиональному менеджменту, мы сидим на месте, работаем и зарабатываем», - отмечает предприниматель Римма Лакоба.

Вина от «Шато Абхаз» уже появились на прилавках магазинов. И привлекают они не только ярким дизайном, но и ценой. Это важно и для местных ценителей вина и для туристов, которые познают колорит страны, в том числе и с помощью национальных винодельческих традиций.

Марианна Котова.

Размещено: Apsny-online
Источник: АБАЗА ТВ
Количество просмотров: 3939

Возврат к списку

Наверх