Выставка в Белграде заинтересовала Абхазией туристические фирмы
Представители туристических фирм интересовались возможностью отправки в Абхазию групп туристов, ситуацией с визами, безопасностью – ТПП Абхазии о туристической выставке в Белграде.
Сухум. 23 февраля. Апсныпресс. В столице Сербии, Белграде завершилась 37 Белградская туристическая ярмарка. Это крупнейшее событие не только для самой Сербии и стран Юго-Восточной Европы, но и для всех стран, чья экономика во многом зависит от развития туристической сферы.
По традиции на ярмарке был представлен широкий спектр услуг в туристической отрасли, в том числе страховые и транспортные компании, ресторанный и винный бизнес, оборудование для отелей и многое другое, то есть все то, что сопутствует сфере туризма.
В этом году в ярмарке приняли участие более 1100 экспонентов из 53 стран мира, среди которых Сербия, Россия, Греция, Австрия, Македония, Черногория, Хорватия, Турция, Египет, Индия, ряда стран Латинской Америки и др. При этом количество посетителей туристической ярмарки превысило 62000 человек.
Абхазию на ярмарке представляла делегация Торгово-промышленной палаты во главе с ее президентом Геннадием Гагулия.
К сожалению, абхазская делегация принимала участие в выставке лишь два дня: из-за погодных условий в Турции вылет в Белград был задержан на три дня, тем не менее, и эти дни были весьма результативными.
Следует отметить, что участию абхазской делегации предшествовала неприятная ситуация, связанная с поступившим в МИД Сербии письмом, в котором выражался протест по поводу участия Абхазии в ярмарке. Несмотря на это, организаторы выставки предприняли все, чтобы Абхазия осталась в числе участников. Правда, пришлось пойти на уступки и убрать государственную символику, но слово «Абхазия» на стенде осталось.
Внимание посетителей привлекал не только красочно оформленный стенд, но, в первую очередь – представленная ТПП продукция. Дегустация абхазских вин и другой алкогольной продукции, аджики, аджанджуха, копченого сыра и мяса привлекла очень много посетителей.
Представители крупных фирм из Черногории, Сербии, Греции готовы были незамедлительно приступить к переговорам о поставках в их страны абхазской продукции, а рядовые посетители ярмарки интересовались, где все это можно купить.
Большой популярностью пользовались проспекты, буклеты, журналы и видеоматериалы, которые специально для ярмарки были переведены на сербский и английский языки. Кстати, во всей печатной продукции на первой странице была размещена карта Абхазии. Как оказалось, многие знают о республике не понаслышке – кто-то посещал Абхазию в советский период, кто-то знаком с нашей историей и событиями, связанными с Отечественной войной народа Абхазии. Практически все спрашивали, как туда можно приехать, каковы цены на проживание в отелях и продукты питания, язык общения, вероисповедание и многое другое.
Представители туристических фирм интересовались возможностью отправки в Абхазию групп туристов, ситуацией с визами, безопасно.
Источник: ТПП РА
Количество просмотров: 3210