Генеральный директор АГТРК Эмма Ходжава представила коллективу телерадиокомпании план по выходу из кризиса, подготовленный советом директоров.
С этой недели, согласно антикризисному плану, на телевидении будет приостановлено производство и прокат тематических и авторских программ. Эмма Ходжава объясняет это решение низким качеством подобного рода программ и перерасходом бюджетных средств. «Наша задача представить зрителям тематические программы, которые соответствуют стандартам качества. Сегодня мы не можем этого сказать о тех программах, которые выходят в эфире нашего телевидения», — объясняет решение Совета директоров Гендиректор АГТРК.
Основной акцент руководство АГТРК намерено сделать на новостном блоке и подготовке общественно-аналитических программ. Чтобы повысить качество новостных репортажей, со следующей недели планируется проведение тренинга для сотрудников телевидения. Обучение будет проводиться в процессе производства. Эмма Ходжава подчёркивает, что за последние 10 лет на государственном телевидении ни разу не проводились тренинги и семинары для журналистов, и это, конечно же, сказывается на профессиональном уровне работников.
Руководство намерено объявить конкурс на замещение вакантных должностей и конкурс проектов. «Журналисты будут представлять свои проекты на конкурсной основе. Мы разрабатываем критерии конкурсного отбора и намерены проводить его открыто и гласно», — говорит Гендиректор АГТРК.
В результате антикризисных мероприятий значительно сократится штат АГТРК, который, по мнению руководства, необоснованно «раздут». Сэкономленные средства будут направлены на повышение уровня оплаты сотрудников.
Источник: Нужная Газета
Количество просмотров: 4307