«Хипстер-вечеринка» в новом центре обслуживания клиентов «А-Мобаил»

«Хипстер-вечеринка» в новом центре обслуживания клиентов «А-Мобаил» 26.07.2014 03:02

Обычно офисные помещения ассоциируются со светлыми стенами, стандартной мебелью и десятками папок, расставленных в шкафах или аккуратно сложенных в углу. Но в последнее время офисы в Абхазии стали приобретать индивидуальность, нести в себе некую идею. К их оформлению стали привлекать дизайнеров.  Как раз к таким и относятся два новых центра обслуживания абонентов компании сотовой связи «А-Мобаил», открывшихся  в Сухуме.

«Сегодня мы официально открываем второй новый офис. Сегодняшнее мероприятие мы решили устроить  в форме хипстер-вечеринки. Мы пригласили сюда людей, снимавшихся в двух наших последних рекламных роликах.  Этот офис  мы позиционируем как центр обслуживания  для молодых ребят и называем его между собой «молодежным». Мы приглашаем в этот центр обслуживания всех  молодых, инициативных, креативных  и перспективных  ребят,  которые  в тренде. Пусть они приходят сюда, пользуются услугами, предоставляемыми «А-Мобайлом», в том числе и высокоскоростным интернетом 4G, ведь «4G  - это  новое поколение связи, новое поколение Абхазии», - говорит начальник отдела по связям с общественностью «А-Мобаил» Марта Тужба.

И действительно получилась «хипстер-вечеринка», создающая настроение. Воздушные шары, пирожные, фрукты, коктейли, различные «хипстерские штучки», веселые голоса молодежи, которая не представляет   своей жизни без  мобильной связи и интернета, которая следует самым последним тенденциям моды, тяготеет к арт-хаусу, увлекается независимой музыкой…

«В основу дизайна этого  офиса положены идеи конструктивизма. Взгляд ничто лишнее не «цепляет», абсолютно все продумано,  просто, функционально и взвешено, - сказала руководитель отдела дизайна компании  Николь Константиниди. - Мы долго думали как оформить это помещение, какой стиль был бы наиболее подходящим. И решили, что  может быть более авангардным, чем  лаконичность геометрических форм. Как сказал Мис ван дер Роэ, «меньше  - это  больше».

Напомним, что в  дизайне центра облуживания абонентов компании «А-Мобаил», открывшемся  две недели назад в центре Сухума,  нашла отражение история первой Индо-Европейской линии связи, проходившей и через Абхазию.

Размещено: Apsny Online
Источник: Апсныпресс
Количество просмотров: 5345

Возврат к списку

Наверх